Новости

Поездка в Хэбэйскую академию ушу - 2013 год

12-08-2013
Вся наша команда собралась в аэропорту в 19.00, потому, что вылет был назначен на 21.40.Билеты были китайской авиакомпании “China Southern” Вскоре после сбора объявили, что рейс задерживается на 4 часа. В результате мы вылетели ночью в 01.30. Полет длился около 5 часов. Во время полета нас кормили на выбор - рис с говядиной или рис с рыбой. Плюс некоторое количесво всяких салатиков, булочек и прочих вкусностей.

Прилетели в Пекин в 9 часов по пекинскому времени (разница во времени между Ташкентом и Пекином составляет 3 часа.) и сразу окунулись во влажный пекинский климат.

Возле трапа самолета

В аэропорту нас встретила переводчица с академии, которую зовут Грейс, рассадили в автобус и мы поехали. Сразу после нашего прилета пошел сильный дождь. Причем дождь теплый. Дорога в академию заняла 8 часов. За это время мы успели выспаться и покушать. В пути останавливались 2 раза купить напитков.

Немного опишу академию. Она расположена в городском округе Синьтай провинции Хэбэй. Это 4-х этажное здание с двумя спортзалами (большим и малым), столовой, учебными и спальными корпусами и большой площадкой во внутренней части территории академии.

Здание академии

Когда мы добрались до академии был уже вечер. Расквартировали нас по комнатам. Каждая комната расчитана на 4 человек. В каждой комнате стоял кулер для воды (нагревать и охлаждать). И в каждой комнате был кондиционер, который сильно спасал от влажного теплого воздуха. На кроватях были очень интересные подушки. Они были наполнены лечебной травой, которая скрипела, когда на них ложились. Несколько первых ночей было не очень удобно спать (да и просто лежать), но потом все привыкли и не обращали на этот скрип никакого внимания.

Следующий день ушел на акклиматизацию и составление распорядка дня. Этот распорядок получился следующим:

6.00 Подъем
19.00 – 19.30 Ужин
19.30 – 22.00 Свободное время
22.00 Отбой

Дождь прекратился только через 6 дней. На непродолжительное время выглянуло солнце, а потом опять небо затянулось тучами. И такая погода была на протяжении всего времени нашего пребывания в академии.

Теперь о тренировках.
У нас было 2 тренера, которые разбили нашу команду на 2 группы.
1 группа была возрастом до 15 лет. Их обучали следующим стилям: обезьяны, пьяницы, богомола, орла и лягушки.
2 группа была возрастом от 15 лет и старше. Нас обучали таолу: чань-цуань, нань-цуань, нань-гунь, синь-и, багуа-джан
На тренировке ушу
По утрам (первая тренировка) приезжал мастер Чен и  обучал нас 88 форме Тайцзы-цуань направления Ян (Ба ши ба Ян ши).
Тайцзи-цуань
Дневная и вечерняя тренировки проходили по группам.

Кормили нас тоже хорошо.
Все блюда были вегетарианские. Только в некоторые салаты немного добавляли мясо.

На завтрак обычно были 2 жаренных или вареных яйца (чередовали день жаренные, а день вареные), небольшие жаренные лепешки или жаренные пустышки и салат. Иногда давали кока-колу.
На обед были супы из риса, пшенки, лапши или помидор с яйцами и луком. 3 или 4 вида салатов и рисовые пампушки.
На ужин вареный рис или лапша, салаты и рисовые пампушки.
По вторникам нам давали вареную рыбу, а по четвергам окорочка.

В столовой

Один раз решили побаловать себя и представителей академии узбекской кухней и Маруф-ака сделал плов. Было очень вкусно.

Очень вкусный плов

Иногда, в свободное время после ужина, делали вылазки с соседний супермаркет пополнить продуктовые запасы.

В день нашего отъезда погода была хорошая. Было прохладно и иногда показывалось солнце. Выехали мы рано утром 5 августа. Дорога назад заняла столько же времени. 6 часов езды на автобусе до Пекина. Сдача багажа и прохождение таможни. Перелет 6 часов до Ташкента. Поскольку время перелета было дольше на 1 час, то в самолете помимо стандартного обеда к концу полета дали еще и бутерброды с колбасой. Затем прохождение паспортного контроля, получение багажа, прохождение таможни и долгожданная встреча с родными.

Вот кототко о нашем пребывании в Китае.

Были еще культпоходы в два парка и в горы, но о них я напишу отдельно в скором времени.

Фотографии, по мере подготовки, выкладываются здесь.
Оценка:
5/4
Теги: Китай  тренировки
( Просмотров: 2653 )

23-05-2022  Международный турнир по бадминтону Westminster Open прошел 14 мая 2022 года.
09-09-2021  Турнир по бадминтону, посвященный Дню Независимости Республики Узбекистан - 2021
30-05-2021  Тренировки в малом зале
26-02-2021  О вопросе физического здоровья подрастающего поколения
14-12-2019  Соревнования по ушу, посвящённые Дню Конституции Руспублики Узбекистан - 2019